швидко гроши коллекторы

Bugatti всемирно признанное имя в истории автомобилестроения. Лучшая модель легкового автомобиля этой марки считается Type 57. Жан Бугатти полностью соответствовал с обликом машин: красив и элегантен. Жаноберто Карло Рембрандт Бугатти (1909–1939) родился в немецком городке Колонь в семье знаменитого автомобилестроителя Этторе Бугатти, сына Карло Бугатти. Карло в то время работал художником в стиле арт-декор и имел исключительную способность видеть в функциональных частях мебели новые формы и декорировать их. Таким образом, мебель, не теряя функциональности, становилась предметом искусства. Интересно то, что его внук Жан, унаследовал часть сего таланта, создавая не менее прекрасные формы автомобилей, “тонко играя на чувствах и образах”. Возможно Жан был первым, кто разглядел в автомобиле красоту, которую воплотил в, особым образом, собранном корпусе машины. Так и родился исключительный стиль Type 57. Эта модель внесла много нового в создании воистину прекрасных гоночных автомобилей. Впервые в нем было использовано универсальное шасси. Поэтому впервые в мире автомобиль был выпущен в трех различных кузовных решениях: 4-дверный седан Galibier, 2-местное купе Atalant и 4-местный кабриолет Stelvio. Через всего 2 года дебютировала модель с низким шасси, кузова к которой создавал сам Жан Бугатти, а сборкой их занялся уже кузовной концерн Gangloff Freres. Модификация 57S развивала умопомрачительную, по тем временам, скорость в 195 км/ч.
В этом модельном ряду использовался V-образный радиатор и доминанта горизонтали, соединяющая объемы капота и салона. Сегодня Bugatti выкуплен концерном Volkswagen, и к юбилею его дизайнеры создали обворожительный суперкар Galibier, в котором использовались те же пластические черты, что и в Type 57.